Эксперт Абрамова: надо создавать востребованные за границей креативные продукты
МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. Россия должна создавать креативные продукты, которые будут востребованы и за ее пределами, заявила РИА Новости президент АНО "Креативная экономика" Марина Абрамова.
"Важно создавать внутри России продукты, которые будут востребованы и за ее пределами. Выходить на рынки Средней Азии, Китая, Индии, строить партнерства и создавать коллаборации", — сказала она.
Креативные индустрии, по ее словам, – это современные проводники ценностей, поэтому важно создавать социально значимые креативные продукты.
"Это то, что сегодня и завтра будут потреблять наши дети: музыка, кино, мультфильмы, игры, книги, короткие видео, наконец", — перечислила собеседница агентства.
"Какими смыслами они наполнены, какие ценности в них заложены? Какие тренды они создают, кого они воспитывают? Все это зависит, в том числе, от креативных индустрий", — подчеркнула Абрамова.
Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости (медиагруппа "Россия сегодня") ria.ru в 11.00 мск.
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20240203/842975337.html