2023-11-01T12:28:00+03:00
2023-11-01T13:17:20+03:00
2023-11-01T12:28:00+03:00
2023
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20231101/842141964.html
Wildberries запустил двухфакторную аутентификацию при оформлении заказов
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Около 15 тысяч человек уже воспользовались двухфакторной аутентификацией на платформе Wildberries с целью защиты от случайных покупок на других устройствах, сообщила компания... ПРАЙМ, 01.11.2023
бизнес, экономика, технологии, новости, россия, торговля, wildberries, аутентификация
https://projects.1prime.ru/images/83288/27/832882705.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83288/27/832882705.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83288/27/832882717.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83288/27/832882717.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83288/27/832882718.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83288/27/832882718.jpg
https://1prime.ru/state_regulation/20231030/842120633.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Около 15 тысяч человек уже воспользовались двухфакторной аутентификацией на платформе Wildberries с целью защиты от случайных покупок на других устройствах, сообщила компания агентству РИА Новости.
"Функция двойной аутентификации работает несколько дней. За это время ее подключило почти 15 тысяч человек. Ожидаем, что она будет особенно полезна для молодых родителей, дети которых проявляют интерес к технике и уже в раннем возрасте умеют пользоваться гаджетами", — отметили в компании.
По данным компании, с помощью технологий Face ID и Touch ID вход без участия владельца аккаунта невозможен.
С помощью новой функции случайные заказы будут сведены к минимуму, что позволит уменьшить нагрузку на работу продавцов и курьеров, подчеркнула компания.
Платформа Wildberries начала разработку двухфакторной аутентификации после случая, когда ребенок сделал заказ на сумму в 250 тысяч рублей в приложении матери.