Xiaomi решила почти все проблемы, связанные со сбоями в экосистеме
МОСКВА, 5 окт — ПРАЙМ. Xiaomi решила почти все проблемы, связанные со сбоями в экосистеме своих устройств из категории "умный дом" — пользователи отмечают, что все функции заработали, сообщили корреспонденту РИА Новости в службе поддержки компании.
Ранее, в среду, российские пользователи начали жаловаться на сбои в работе сервисов Xiaomi, об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания сбоев в интернете Downradar. Позже официальный аккаунт Xiaomi.Russia начал отвечать на жалобы пользователей в социальной сети "ВКонтакте". В частности, у клиентов компании не работала техника из категории "умный дом", не открывалось приложение Xiaomi.
В четверг в службе поддержке сообщили РИА Новости, что это был массовый сбой на серверах, он задел все устройства в определенном регионе.
"Вообще, уже почти у всех решена данная проблема (со сбоями в работе экосистемы — прим. ред.).., Просто звонят пользователи, говорят, что все заработало… Уже почти все решено, все проблемы", — сообщили в техподдержке.
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20231005/841903514.html