МОСКВА, 7 мар — ПРАЙМ. "Яндекс" создал сервис Brand Voice Call Center, способный синтезировать речь по одной фразе, сообщили в компании.

Офис компании "Яндекс"

Аналитик назвал итоги реструктуризации "Яндекс" в России

Согласно информации, разработка технологии принадлежит облачной платформе Yandex Cloud. 

Как уточняется, новый алгоритм сперва обрабатывает один звуковой шаблон, а затем на его основе создает сотни похожих фраз. При этом некоторые слова могут быть изменены.

Технологию можно будет использовать за синтеза голосов виртуальных операторов службы поддержки. Благодаря разработке специалисты колл-центров смогут обращаться к собеседникам по имени, согласовывать адрес и заказ, добавляется в сообщении. 

Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования.