2023-03-07T12:11:00+03:00
2023-03-07T12:13:05+03:00
2023-03-07T12:11:00+03:00
2023
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20230307/839998810.html
"Яндекс" создал сервис для синтеза речи по одной фразе
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
"Яндекс" создал сервис Brand Voice Call Center, способный синтезировать речь по одной фразе, сообщили в компании. Согласно информации, разработка технологии принадлежит облачной... ПРАЙМ, 07.03.2023
бизнес, технологии, новости, яндекс, yandex cloud
https://projects.1prime.ru/images/83808/64/838086436.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83808/64/838086436.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83808/64/838086448.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83808/64/838086448.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83808/64/838086449.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83808/64/838086449.jpg
https://1prime.ru/business/20230306/839989219.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 7 мар — ПРАЙМ. "Яндекс" создал сервис Brand Voice Call Center, способный синтезировать речь по одной фразе, сообщили в компании.
Согласно информации, разработка технологии принадлежит облачной платформе Yandex Cloud.
Как уточняется, новый алгоритм сперва обрабатывает один звуковой шаблон, а затем на его основе создает сотни похожих фраз. При этом некоторые слова могут быть изменены.
Технологию можно будет использовать за синтеза голосов виртуальных операторов службы поддержки. Благодаря разработке специалисты колл-центров смогут обращаться к собеседникам по имени, согласовывать адрес и заказ, добавляется в сообщении.
Как указали в компании, это первый подобный сервис на русском языке, выпущенный для коммерческого использования.