2022-11-27T15:27:28+03:00
2022-11-27T15:27:28+03:00
2022-11-27T15:27:28+03:00
2022
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20221127/838964861.html
Глава Минцифры оценил работу робота "Макса" на "Госуслугах"
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Цифровой ассистент портала госуслуг робот "Макс" обрабатывает почти миллион запросов в день, сообщил глава Минцифры Максут Шадаев. "Наш робот "Макс", который тоже ищет ответы на... ПРАЙМ, 27.11.2022
общество , технологии, новости, россия, минцифры, максут шадаев, госуслуги, робот "макс"
https://projects.1prime.ru/images/83879/55/838795563.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83879/55/838795563.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83879/55/838795575.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83879/55/838795575.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83879/55/838795576.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83879/55/838795576.jpg
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20221114/838818679.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 27 ноя — ПРАЙМ. Цифровой ассистент портала госуслуг робот "Макс" обрабатывает почти миллион запросов в день, сообщил глава Минцифры Максут Шадаев.
"Наш робот "Макс", который тоже ищет ответы на портале госуслуг, почти миллион запросов в день обрабатывает", — сказал Шадаев в эфире канала "Россия 1" в программе "Москва. Кремль. Путин" в интервью Павлу Зарубину.
"Ну, это же эволюционный процесс. Они будут учиться и будут лучше обслуживать. Но очевидно, сейчас уже 80% типовых случаев они умеют правильно маршрутизировать. Ну, и голосовые колонки, которые есть у многих дома, это тоже пример искусственного интеллекта", — сказал глава Минцифры на вопрос о том, что крупнейшие банки и даже поликлиники обзавелись теперь роботами, которые отвечают на звонки, и очень часто это такие странные диалоги, потому что роботы не понимают людей, а человеку сложно с этими роботами.