Эксперт: приложение "СБОЛ" просуществует в App Store неделю-две
МОСКВА, 10 окт — ПРАЙМ. Приложение "СБОЛ", дающее возможность клиентам Сбербанка с устройствами на операционной системе iOS использовать его сервисы, может просуществовать неделю-две в App Store, поделился мнением с РИА Новости директор по проектам АНО "Цифровые платформы" Владимир Зыков.
Ранее в понедельник приложение снова стало доступно в App Store.
"В прошлый раз мобильное приложение "СБОЛ" просуществовало неделю. И думаю, что в этот раз может произойти аналогичная ситуация… Оно опять проживет недолго, в среднем неделю-две, не более", — сказал Зыков.
Он также добавил, что аналогичная ситуация может произойти "благодаря тому, что СМИ начинают освещать, что это приложение появилось".
В середине августа в App Store компанией "Открытые ИТ-решения" был выпущен агрегатор для банковских операций "СБОЛ", который предоставляет возможности для онлайн-банкинга, к сервису тогда присоединился Сбербанк. В банке отметили, что рекомендуют использовать новое приложение клиентам с устройствами Apple, на которых еще не установлено приложение "Сбербанк Онлайн". В конце августа приложение было удалено из App Store, хотя сам сервис "СБОЛ" продолжал работу.
Весной этого года США ввели в отношении Сбербанка санкции, в результате его мобильное приложение было удалено из App Store и Google Play. При этом приложения, ранее установленные на мобильные устройства, продолжают работу до сих пор.
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20221010/838412725.html