2022-02-03T04:24:35+03:00
2022-02-03T04:24:35+03:00
2022-02-03T04:24:35+03:00
2022
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20220203/835965859.html
В России хотят обязать YouTube публично называть причины блокировки видео
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В России предложили обязать YouTube и другие сервисы публично разъяснять причины блокировки видео, пишет "Коммерсант". С соответствующей инициативой выступила Ассоциация... ПРАЙМ, 03.02.2022
ит-бизнес, технологии, новости, youtube, минцифры, минкультуры
https://projects.1prime.ru/images/83249/37/832493783.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83249/37/832493783.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83249/37/832493786.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83249/37/832493786.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83249/37/832493789.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83249/37/832493789.jpg
https://1prime.ru/legal/20220201/835952942.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 3 фев — ПРАЙМ. В России предложили обязать YouTube и другие сервисы публично разъяснять причины блокировки видео, пишет "Коммерсант".
С соответствующей инициативой выступила Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ), созданная АНО "Цифровые платформы" и объединяющая владельцев пабликов, групп, каналов в соцсетях с числом подписчиков более 100 тысяч человек. Обращение направлено в Минцифры и Минкультуры.
В АППСИМ уточнили, что подобные инциденты нередко происходит по жалобам мошенников, которые незаконно присвоили музыкальные права. Компании указывают себя в качестве обладателей прав на музыкальные композиции, используют произведения, зарабатывая на просмотрах, и жалуются на ролики, в которых есть композиции,— тогда платформа их блокирует.
Отмечается, что оспорить это "сложно, либо невозможно", поскольку контакты лицензиатов, которым якобы принадлежат права, скрыты. Их и предлагается публиковать.