2021-12-10T15:01:00+03:00
2021-12-10T15:04:36+03:00
2021-12-10T15:01:00+03:00
2021
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20211210/835472644.html
МТС планирует увеличить онлайн-продажи до 10% к 2025 году
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. МТС собирается довести уровень онлайновых продаж своих продуктов до 10% к 2025 году, сказала журналистам вице-президент по телекоммуникационному бизнесу этого крупнейшего... ПРАЙМ, 10.12.2021
телеком, технологии, новости, мтс, онлайн-покупки, телекоммуникации
https://projects.1prime.ru/images/83311/85/833118519.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83311/85/833118519.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83311/85/833118520.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83311/85/833118520.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83311/85/833118521.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83311/85/833118521.jpg
https://1prime.ru/legal/20211125/835323452.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 10 дек — ПРАЙМ. МТС собирается довести уровень онлайновых продаж своих продуктов до 10% к 2025 году, сказала журналистам вице-президент по телекоммуникационному бизнесу этого крупнейшего российского сотового оператора Инесса Галактионова.
"В целом мы ожидаем, что в перспективе трёх лет объём наших онлайн-продаж достигнет 10% и более. Поэтому в этом направлении производится много действий, в том числе инвестиций. Мы уверены, что онлайн-канал станет достойной альтернативой офлайновой рознице", — сказала Галактионова.
Вице-президент уточнила, что сейчас доля цифровых продаж компании составляет 1-2%.
Увеличению объёмов продаж в онлайне может поспособствовать налаживание "бесшовной" системы покупок. К примеру, для удобства у авторизованных пользователей могут быть предзаполнены поля с данными. В итоге, по словам вице-президента, скорость покупки клиентом онлайн должна составлять одну-две минуты.
МТС — крупнейший российский оператор мобильной связи. Основной акционер — АФК "Система" Владимира Евтушенкова, владеющая 44,36% уставного капитала оператора (с учетом косвенного владения через подконтрольные компании — 55,64% акций, доля эффективного участия — 50,3%).