Эксперт Кусков перечислил услуги, которые навязывают покупателям гаджетов
МОСКВА, 14 сен — ПРАЙМ. В магазинах электроники постоянно стараются предоставить покупателю максимальное количество услуг. В свое время там продавались авиабилеты, билеты на зрелищные мероприятия, полисы страхования жизни – таким образом ритейлеры искали дополнительные сервисы, способные приносить выручку, помимо продажи сотовых телефонов. Об этом рассказал агентству "Прайм" директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.
"Сегодня, учитывая крен в сторону смартфонов и то, что не каждый из покупателей разбирается в гаджатах, участились дополнительные продажи, связанные с установкой программного обеспечения и настройки смартфона", — говорит специалист.
C одной стороны, это нельзя считать обманом, с другой — платить от 600 до 1000 рублей за установку приложений и регистрацию смартфона – это дорого.
При этом есть "дополнительные услуги", которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, в магазине подключают тарифный план, который менее выгоден пользователю, отмечает Кусков.
"Также вам могут предложить возможность дополнительной страховки на второй-третий год работы аппарата и прочие необязательные для вас дополнительные опции, но которые могут приносить дополнительную прибыль точкам продаж", — заключил Кусков.
Читайте также: Российские банки могут подвергнуться хакерским атакам
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210914/834675822.html