2021-06-12T10:20:04+03:00
2021-06-12T10:20:04+03:00
2021-06-12T10:20:04+03:00
2021
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210612/833916145.html
Названы самые популярные тенденции в сфере интернет-торговли
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Формат маркетплейса на сегодняшний день является наиболее привлекательной моделью работы в сфере онлайн-торговли. Об этом пишет RT со ссылкой на мнение президента Ассоциации... ПРАЙМ, 12.06.2021
общество , бизнес, технологии, новости, интернет-торговля, маркетплейс
https://projects.1prime.ru/images/83289/21/832892115.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83289/21/832892115.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83289/21/832892112.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83289/21/832892112.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83289/21/832892109.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83289/21/832892109.jpg
https://1prime.ru/business/20210525/833743659.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 12 июня — ПРАЙМ. Формат маркетплейса на сегодняшний день является наиболее привлекательной моделью работы в сфере онлайн-торговли. Об этом пишет RT со ссылкой на мнение президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артёма Соколова, которое он высказал в интервью информационной компании.
Соколов подчеркнул, что в целом "этот вопрос достаточно сложный, так как сфера интернет-торговли стремительно меняется, молниеносно подстраиваясь под вызовы реальности". Соответственно, в настоящее время не существует единственно верной модели работы.
"Возможно, формат маркетплейса сейчас наиболее привлекательный, поскольку потребители хотят получить всё сразу и в одном месте, но при этом мы видим успешные примеры работы и нишевых магазинов, и омниканальных компаний. E-commerce сегодня — вообще очень живой организм, определённо, за ним большое будущее", — считает Соколов.
Напомним, что ранее сообщалось, что с начала пандемии коронавируса объём онлайн-продаж товаров массового потребления в России вырос в 2,3 раза, при этом доля интернет-покупок в общем обороте розничной торговли увеличилась вдвое и достигла 10%.