2021-03-04T09:55:00+03:00
2021-03-04T10:06:28+03:00
2021-03-04T09:55:00+03:00
2021
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210304/833159818.html
Эксперт назвал самые ненадежные смартфоны
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Смартфоны американского производителя Apple стали самыми ненадежными, пишет "Вечерняя Москва". Итак, владелец сервисного центра назвал смартфоны iPhone самыми ненадежными: именно... ПРАЙМ, 04.03.2021
телеком, технологии, новости
https://projects.1prime.ru/images/83280/72/832807290.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83280/72/832807290.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83280/73/832807302.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83280/73/832807302.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83280/73/832807303.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83280/73/832807303.jpg
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210304/833153521.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Смартфоны американского производителя Apple стали самыми ненадежными, пишет "Вечерняя Москва".
Итак, владелец сервисного центра назвал смартфоны iPhone самыми ненадежными: именно на эти устройства приходится около 20% случаев ремонта от всей массы устройств.
Второе место — у смартфонов южнокорейского бренда Samsung. На них приходится 15% от числа заявок на ремонт.
Третье место — китайские устройства Xiaomi.
"Остальных уже нельзя перечислить — это общая масса", — пояснил он.
Он отметил, что часто клиенты пользуются услугами сервиса по одинаковым проблемам с определенной моделью телефона. Например, несколько лет назад пользователи iPhone 6 по несколько раз в день приносили свои смартфоны с целью заменить аккумулятор.