2021-02-07T20:20:00+03:00
2021-02-07T21:53:54+03:00
2021-02-07T20:20:00+03:00
2021
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210207/832986072.html
Google откажется от слежки за пользователями через Cookies
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Корпорация Google отчиталась о технологии FLoC, позволяющей отказаться от таргетинга рекламы на основе Cookie-файлов. Утверждается, что FLoC повысит приватность сёрфинга и... ПРАЙМ, 07.02.2021
ит-бизнес, технологии, новости, google
https://projects.1prime.ru/images/83271/77/832717771.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83271/77/832717771.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83271/77/832717780.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83271/77/832717780.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83271/77/832717774.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83271/77/832717774.jpg
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20210122/832872018.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 14 дек — ПРАЙМ. Корпорация Google отчиталась о технологии FLoC, позволяющей отказаться от таргетинга рекламы на основе Cookie-файлов. Утверждается, что FLoC повысит приватность сёрфинга и позволит не прибегать к сбору персональных данных пользователей.
Суть технологии в том, что подбор рекламных объявлений по FLoC не требует доступа к данным конкретного пользователя, а объединяет людей с похожими интересами в группы. Таким образом, рекламное объявление видит группа пользователей.
Подбор рекламы по FLoC эффективнее, чем сбор "куки-файлов". Об этом говорят результаты исследований, проведенных Google.
Помимо этого, использование FLoC позволит бороться с мошенническим рекламным трафиком.
Корпорация анонсировала разработку FLoC в 2019 году. Уточняется, что тестирование запланировано на 2021, но о полномасштабном внедрении речь пока не идет. Компании нужно решить юридические вопросы.
Читайте также:
Мошенники подбираются к кошелькам россиян через "Google Фото"