МОСКВА, 19 фев — ПРАЙМ. Выручка группы компаний "Яндекс.Маркет" в 2019 году выросла на 145% по сравнению с 2018 годом, расчетный товарооборот сервиса составил 200 миллиардов рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров "Яндекс.Маркета" за 2019 год выросла на 30%.

Выручка группы компаний в четвертом квартале выросла на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, выручка сервиса сравнения цен и выбора товаров "Яндекс.Маркета" увеличилась на 26% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Товарооборот маркетплейса "Беру" за этот период вырос на 236% по сравнению с четвертым кварталом 2018 года и превысил 4 миллиарда рублей в месяц, отмечается в сообщении.

"Беру" — электронная торговая площадка, созданная в рамках СП Сбербанка и "Яндекса" на базе "Яндекс.Маркета". Маркетплейс был официально запущен в октябре 2018 года.

На прошлой неделе "Яндекс" объявил о росте выручки на 39%, до 175,4 миллиарда рублей, показатели "Яндекс.Маркета" не были включены в общий отчет.