2019-11-21T10:32:00+03:00
2019-11-21T10:39:07+03:00
2019-11-21T10:32:00+03:00
2019
https://1prime.ru/telecommunications_and_technologies/20191121/830580991.html
У Apple Music появилась подписка для магазинов и ресторанов
Технологии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
У Apple Music появилась подписка для магазинов и ресторанов. Приложение разработано совместно с компанией PlayNetwork, которая продает музыку корпоративным клиентам, сообщает... ПРАЙМ, 21.11.2019
технологии, новости, диджитал, apple, apple music
https://projects.1prime.ru/images/83233/48/832334886.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83233/48/832334886.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83233/48/832334889.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83233/48/832334889.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83233/48/832334892.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83233/48/832334892.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. У Apple Music появилась подписка для магазинов и ресторанов. Приложение разработано совместно с компанией PlayNetwork, которая продает музыку корпоративным клиентам, сообщает Apple.
Доступ к Apple Music For Business можно получить только через регистрацию на PlayNetwork. Для этого нужно заполнить форму и связаться с менеджером компании. Цена подписки на сайте не уточняется.
По словам Apple, покупая подписку, вы получаете не только доступ к легальной музыкальной библиотеке. Редакторы Apple составляют плейлисты в различных жанрах, а PlayNetwork выбирает из них треки так, чтобы создать музыкальную стратегию и собственное звучание для бренда.
The Wall Street Journal сообщает, что подписка уже полгода работает в тестовом режиме. Ею пользуются магазины Levi’s и лондонский универмаг Harrods. Сейчас Apple работает с брендами, у которых больше 100 магазинов, но в будущем планирует сотрудничать со средним и малым бизнесом тоже, сообщает издание.