МОСКВА, 30 мар — ПРАЙМ. МТС объявит о кардинальном ребрендинге впервые с 2006 года, пишет РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.

МТС

МТС сообщила о намерении инвестировать в стартапы

"На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру", — говорится в статье.

Новый логотип будет применен для основного предложения МТС. Для дочерних компаний, суббрендов, таких как "МТС-авто", "МТС-музыка", будет отрезаться уголок основного квадрата, в котором разместится логотип конкретного тематического направления. Слоган компании не поменяется: "Быть лучше каждый день".

Концепция бренда разработана МТС совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Обновление бренда разрабатывали UtterDesign и Ony.

Как отметил Вячеслав Николаев, небольшого визуального изменения в 2019 году было недостаточно. По данным опросов, узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98%. Однако МТС ассоциируют не с яйцом, а красным цветом. Для молодежи, как отметил Николаев, яйцо — это что-то "олдскульное, классическое, стабильное", а сам бренд стал восприниматься как нечто традиционное. Однако сейчас компания изменилась и начала работать по новым направлениям.

На вопрос о том, может ли часть пользователей может уйти после смены бренда, Николаев ответил, что "адептов яйца" у них нет.