Специалист технической поддержки (первая линия)
Обязанности:
- Прием и регистрация заявок от внутренних и внешних пользователей;
- Решение заявок в рамках компетенции первой линии;
- Мониторинг работы инфраструктуры и внешних сервисов;
- Написание/актуализация инструкций (База знаний тех.поддержки);
- Информирование пользователей о критических сбоях;
- Подключение пользователей к информационным системам;
- Отчетность о проделанной работе.
Требования:
- Опыт работы от полугода;
- Отличное знание компьютерного "железа" и ОС семейства Microsoft, MS Office;
- Базовые знания AD, DHCP, TCP/ IP, LAN, GPO;
- Выпускник Вуза, рассматриваем также студентов старших курсов при условии возможности работать в указанном графике;
- Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Вежливость, умение грамотно общаться (устно и письменно) с пользователями, клиентоориентированность.
Условия:
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
- Сдельная система оплаты труда, учитывается количество смен + качество выполнения задач;
- Офис рядом со ст.м. "Парк Культуры" (5 минут пешком), в здании столовая, несколько кафе, спорт-клуб.
- График работы сменный скользящий:
- 08.00 - 20-00, 20-00 - 08-00, не менее 15 смен в месяц пример графика: понедельник 8-00 20-00, вторник 20-00 8-00, пятница 8-00 - 20-00, суббота 20-00 - 8-00
- следующая неделя: вторник 8-00 -20-00, среда 20-00 - 8-00, суббота 8-00 - 20-00, воскресенье 20-00 8-00 и т.д.
- Профессиональная команда, информационная поддержка.
https://1prime.ru/support/20170717/827687235.html