Ozon в III квартале увеличил оборот товаров и услуг до 450,8 миллиарда рублей
МОСКВА, 16 ноя — ПРАЙМ. Российский маркетплейс Ozon в третьем квартале увеличил оборот от продаж товаров и услуг (GMV) в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — до 450,8 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
При этом выручка выросла на 77% — до 109 миллиардов рублей.
"GMV, включая услуги, в 3 квартале 2023 года вырос в 2,4 раза год к году, до 450,8 миллиарда рублей, благодаря быстрому росту числа заказов, среднего чека и базы лояльных покупателей. Еще быстрее росли продажи продавцов — они показали рост почти в 2,6 раза год к году, а их доля в обороте маркетплейса достигла 83,5% (рост на 5,4 процентных пункта)", — сказано в отчете.
Валовая прибыль сократилась на 39%, до 5,8 миллиарда рублей за счет наращивания инвестиций в развитие, а также роста расходов на фулфилмент и доставку, в том числе вызванных дефицитом на рынке операционного персонала.
В момент, когда рынок быстро растет, для нас важно обеспечить фундамент для долгосрочного роста и повысить устойчивость экономики за счет эффекта масштаба. Поэтому мы наращиваем инвестиции в удобство и выгоду, увеличивая лояльную аудиторию как со стороны покупателей, так и предпринимателей. Эта стратегия уже привела нас к рекордному за 8 кварталов росту оборота и позволяет повысить прогноз по годовому росту показателя до 90-100%", — подчеркнул финансовый директор Ozon Игорь Герасимов.
https://1prime.ru/state_regulation/20231116/842281355.html