2023-11-01T17:05:33+03:00
2023-11-01T17:05:33+03:00
2023-11-01T17:05:33+03:00
2023
https://1prime.ru/state_regulation/20231101/842147925.html
Минпромторг оценил активный рост ассортимента российского вина
Экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Российский винный ассортимент в магазинах вырос в десять раз за последние годы, а акция "Дни российских вин" увеличивает продажи на 30-40 процентов в период проведения... ПРАЙМ, 01.11.2023
экономика, новости, россия, вина, минпромторг рф
https://projects.1prime.ru/images/83235/77/832357729.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83235/77/832357729.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83235/77/832357730.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83235/77/832357730.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83235/77/832357731.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83235/77/832357731.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20230726/841186498.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 1 ноя — ПРАЙМ. Российский винный ассортимент в магазинах вырос в десять раз за последние годы, а акция "Дни российских вин" увеличивает продажи на 30-40 процентов в период проведения мероприятия, заявил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов.
"Стартовали мы с исключительно отрицательной отметки, потому что в сознании нашего потребителя именно вина всегда было, что российское вино — это даже и не вино в каком-то смысле — не то качество и так далее. За эти годы нам удалось переубедить винного потребителя, убедить в обратном, а именно — то, что это нормальный продукт нормального качества", — отметил Кузнецов.
По словам Кузнецова, количество товарных позиций российского вина значительно выросло, а также улучшился дизайн бутылок и этикеток.
Акция "Дни российских вин" проводится дважды в год весной и осенью, и в ней участвуют магазины различных форматов, включая крупные федеральные сети. Инициаторами акции стали розничные сети, которые также являются ее основными бенефициарами. В рамках акции потребители могут приобрести российское вино по специальным ценам.