2023-02-28T08:03:05+03:00
2023-02-28T08:03:05+03:00
2023-02-28T08:03:05+03:00
2023
https://1prime.ru/state_regulation/20230228/839927006.html
Аналитики ждут роста индекса доверия потребителей США в феврале
Экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Индекс доверия потребителей в США в феврале вырос до 108,5 пункта с уровня января в 107,1 пункта, считают опрошенные порталом DailyFX аналитики. Эта статистика будет... ПРАЙМ, 28.02.2023
потребрынок, бизнес, экономика, новости, сша, индекс доверия потребителей сша, статистика в сша
https://projects.1prime.ru/images/83576/96/835769603.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83576/96/835769603.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83576/96/835769617.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83576/96/835769617.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83576/98/835769856.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83576/98/835769856.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20230228/839923114.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 28 фев — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в феврале вырос до 108,5 пункта с уровня января в 107,1 пункта, считают опрошенные порталом DailyFX аналитики.
Эта статистика будет опубликована аналитической компанией Conference Board во вторник, 28 февраля, в 19.00 мск.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.