Индекс потребительских настроений в США в декабре вырос до 59,7 пункта, превысив прогноз
МОСКВА, 23 дек — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, по окончательной оценке, в декабре вырос до 59,7 пункта с ноябрьских 56,8 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные порталом DailyFХ, ожидали роста показателя до 59,1 пункта, как и показала первоначальная оценка.
Кроме того, индекс текущих экономических условий в США, по окончательной оценке, вырос до 59,4 пункта с 58,8 пункта в ноябре, в то время как аналитики ожидали сохранения показателя на уровне предварительной оценки в 60,2 пункта. Индекс экономических ожиданий вырос до 59,9 пункта с 55,6 пункта в ноябре, в то время как аналитики ожидали сохранения показателя на уровне предварительной оценки в 58,4 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.
https://1prime.ru/state_regulation/20221223/839291131.html