2022-05-06T17:47:00+03:00
2022-05-06T17:49:34+03:00
2022-05-06T17:47:00+03:00
2022
https://1prime.ru/state_regulation/20220506/836842719.html
Россияне покупают непродовольственные товары почти семь раз в неделю
Экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Россияне в период с 25 апреля по 1 мая покупали непродовольственные товары почти 7 раз в неделю, в то время как неделей ранее — 6,4 раза, свидетельствуют данные исследовательского... ПРАЙМ, 06.05.2022
потребрынок, бизнес, экономика, новости, россия, ромир
https://projects.1prime.ru/images/83285/63/832856360.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83285/63/832856360.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83285/63/832856363.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83285/63/832856363.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83285/63/832856366.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83285/63/832856366.jpg
https://1prime.ru/finance/20220506/836842485.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 6 мая — ПРАЙМ. Россияне в период с 25 апреля по 1 мая покупали непродовольственные товары почти 7 раз в неделю, в то время как неделей ранее — 6,4 раза, свидетельствуют данные исследовательского холдинга "Ромир", имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
"Майские праздники повлияли на покупательскую активность россиян в непродуктовом сегменте. По данным 9-й волны исследования (25 апреля — 1 мая), частота покупки непродовольственных товаров выросла до 6,9 раза в неделю", — говорится в материалах исследования. Там же добавляется, что на предыдущей волне исследования фиксировалась частота в 6,4 раза.
При этом средний чек в этом секторе увеличился на 7% и составил 573 рубля, а доля магазинов традиционной торговли в портфеле покупателей выросла до 31%.
Как отмечает холдинг, такой тренд вызван майскими праздниками, открытием дачного сезона и началом сезона отпусков. По данным специалистов, первые майские выходные (30 апреля — 3 мая) планировали провести дома или на даче 61% россиян, еще треть хотели отправиться на пикник. Доля тех, кто планирует провести дома или на даче выходные с 7 по 10 мая увеличилась до 73%.