Роспотребнадзор: Единый консультационный центр обрабатывает более 60% жалоб на несоответствие цен
МОСКВА, 6 мая — ПРАЙМ. В пресс-службе Роспотребнадзора сообщили, что потребители чаще всего обращаются на горячую линию ведомства для пострадавших от иностранных компаний с вопросами по несоответствию цен, таких жалоб более 60%, часто потребители также задают вопросы по отмене оплаченных заказов, возврату средств за отмененные авиарейсы, концерты и за подарочные сертификаты магазинов, которые уже не работают в РФ.
С 12 марта Единым консультационным центром Роспотребнадзора проводится консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей, пострадавших от иностранных компаний. По данным ведомства на 1 мая было обработано более 31 тысячи звонков.
"Вопросы по несоответствию цены составили более 60% от всех обращений. Остальные вопросы потребителей распределились следующим образом — по отмене оплаченных заказов, оформленных через интернет, составили более 10% от всех обращений, возврат непродовольственных товаров, одежды и обуви — 8,3%, возврат средств за отменённые авиарейсы — 4,3%, претензии по технически сложному товару — 3,4%, возврат средств за отменённые туристические продукты — 2,6%, возврат денежных средств за подарочный сертификат, если магазин уже не работает в России — 2,2%", — заявила пресс-служба Роспотребнадзора.
В ведомстве отметили, что потребители также обращаются с вопросами о возврате средств за концерты, о различиях в цене при наличной и онлайн-оплате, а также в связи с отказом возврата средств по оплаченным подпискам на видеосервисы, образовательные циклы и развлекательные порталы.
https://1prime.ru/state_regulation/20220506/836840506.html