Российские производители смогут представить продукцию на французской онлайн-платформе VirtualExpo
МОСКВА, 10 дек — ПРАЙМ. Российские производители смогут представить свою продукцию в национальном павильоне на французской онлайн-платформе VirtualExpo, соответствующее соглашение было подписано на полях форума "Сделано в России", сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
"10 декабря на полях Международного экспортного форума "Сделано в России" было подписано трехстороннее соглашение об организации и развитии Национального павильона российских товаров на отраслевых онлайн-витринах VirtualExpo. Соглашение подписали вице-президент РЭЦ Алексей Солодов, генеральный директор VirtualExpo Винсент Жерар и генеральный директор компании ZoneSmart, эксклюзивного партнера VirtualExpo в России, Максим Моисеев", — говорится в сообщении.
VirtualExpo — это французская платформа, охватывающая шесть B2B-маркетплейсов, на которых встречаются покупатели и поставщики со всего мира. "Теперь при поддержке РЭЦ в рамках VirtualExpo начинает работу российский павильон", — отмечает центр.
Представить свою продукцию в российском павильоне могут производители промышленной продукции, медицинских изделий, сельскохозяйственной техники, лодок, яхт и связанных с ними товаров, продукции авиапромышленности, поставщиков мебели, предметов интерьера, фасадов, ландшафтного дизайна и других товаров.
В РЭЦ уточнили, что сейчас российский павильон объединяет 38 производителей из разных товарных категорий. Маркетплейсы VirtualExpo (MedicalExpo, DirectIndustry, ArchiExpo, AeroExpo, NauticExpo и AgriExpo) доступны на девяти языках, что обеспечивает международный охват. Около 10 миллионов покупателей посещают площадку ежемесячно. Помимо собственной аудитории она привлекает аудиторию поисковиков (Google, Bing, Baidu и прочие), что обеспечивает высокие позиции в выдаче по конкретным товарным запросам.
"Размещение на электронных площадках — перспективный инструмент для продвижения на экспорт, ценность и возможности которого осознают все больше российских компаний. Национальный павильон на VirtualExpo позволит нашим экспортно ориентированным компаниям из самых разных секторов расширить географию продаж и привлечь дополнительное внимание целевой аудитории к своей продукции. Такой формат будет особенно актуален для предприятий сегмента МСП, которые настроены на эффективное развитие экспортного направления", — отметил Солодов.
https://1prime.ru/state_regulation/20211210/835471877.html