2021-09-24T13:52:00+03:00
2021-09-24T17:01:00+03:00
2021-09-24T13:52:00+03:00
2021
https://1prime.ru/state_regulation/20210924/834793014.html
Москвичи возвращаются в офисы
Экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Около 70 процентов работников московских деловых центров вернулись в офисы и стали работать дольше, пишет Лента.ру, ссылаясь на выводы специалистов "МегаФона", которые с помощью... ПРАЙМ, 24.09.2021
бизнес, экономика, новости, москва, офис, работники
https://projects.1prime.ru/images/83357/65/833576518.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83357/65/833576518.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83357/65/833576530.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83357/65/833576530.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83357/65/833576531.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83357/65/833576531.jpg
https://1prime.ru/business/20210812/834426353.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Москва, 24 сен — ПРАЙМ. Около 70 процентов работников московских деловых центров вернулись в офисы и стали работать дольше, пишет Лента.ру, ссылаясь на выводы специалистов "МегаФона", которые с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик персонала крупнейших бизнес-центров Москвы.
В 2019 году сотрудники задерживались в офисе в среднем на 10 минут, а в 2021 году — на 40 минут.
При этом потребление мобильного трафика в бизнес-центрах активно растет. Это обусловлено тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат. В 2021 году мобильный интернет-трафик в крупнейших деловых-центрах вырос в четыре раза, если сравнить с 2019 годом.
Согласно исследованию, более 60 процентов общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 году на них приходилось около 40 процентов.
Офисные сотрудники продолжают активно пользоваться голосовыми звонками: количество телефонных вызовов на одного абонента выросло в среднем на 11 процентов.