Индекс доверия потребителей в США в декабре неожиданно снизился
МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в декабре снизился до 88,6 пункта с пересмотренного показателя ноября в 92,9 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали рост показателя до 97 пунктов с первоначального значения ноября в 96,1 пункта.
"В декабре потребители оценили текущие условия резко ухудшившейся ситуации, поскольку возобновление распространения COVID-19 по-прежнему мешает доверию. В результате намерения потребителей в отношении отпуска, которые заметно улучшились в октябре, снизились. С другой стороны, поскольку потребители продолжают сидеть дома, намерения покупать бытовую технику возросли. В целом, похоже, что в четвертом квартале рост еще больше замедлился, и потребители не ожидают, что экономика получит какой-либо значительный импульс в начале 2021 года", — приводятся в релизе слова старшего директора по экономическим показателям The Conference Board Линн Франко (Lynn Franco).
Индекс экономических ожиданий в США в декабре при этом вырос до 87,5 пункта с пересмотренного показателя ноября в 84,3 пункта. Первоначальный показатель предыдущего месяца составлял 89,5 пункта. Индекс экономических условий в отчетном месяце упал до 90,3 пункта со значения ноября в 105,9 пункта.
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.
https://1prime.ru/state_regulation/20201222/832655958.html