МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей в США в ноябре снизился до 96,1 пункта с пересмотренного показателя октября в 101,4 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, прогнозировали снижение показателя до 98 пунктов с первоначального значения октября в 100,9 пункта.

"Доверие потребителей в ноябре снизилось после того, как в октябре оно было стабильным…. Возвращение COVID-19 усиливает неопределенность и усугубляет опасения относительно перспектив (развития экономики — ред.)", — приводятся в релизе слова старшего директора по экономическим показателям The Conference Board Линн Франко (Lynn Franco).

Индекс экономических ожиданий в США в ноябре снизился до 89,5 пункта с пересмотренного показателя октября в 98,2 пункта. Первоначальный показатель предыдущего месяца составлял 98,4 пункта. Индекс экономических условий в отчетном месяце опустился до 105,9 пункта с пересмотренного значения октября в 106,2 пункта. Первоначальный показатель в прошлом месяце составлял 104,6 пункта.

Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и ожиданиях. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.