МОСКВА, 13 ноя — ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по предварительной оценке, сократился до 77 пунктов с уровня октября в 81,8 пункта, сообщается на сайте университета.

Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали показатель на отметке в 82 пункта.

При этом индекс текущих экономических условий в США в ноябре, по предварительной оценке, снизился до 85,8 пункта с 85,9 пункта в октябре, а индекс экономических ожиданий упал до 71,3 с 79,2 пункта.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее чем 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.