2015-03-31T17:10:00+03:00
2015-03-31T17:17:47+03:00
2015-03-31T17:10:00+03:00
2015
https://1prime.ru/state_regulation/20150331/806307733.html
Индекс доверия потребителей к экономике США в марте оказался выше прогноза
Экономика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Индекс доверия потребителей к экономике США в марте вырос до 101,3 пункта с пересмотренного февральского показателя в 98,8 пункта, сообщает аналитическая компания Conference... ПРАЙМ, 31.03.2015
экономика, мировая экономика
https://projects.1prime.ru/images/83400/30/834003031.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83400/30/834003031.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83400/30/834003032.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83400/30/834003032.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83400/30/834003033.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83400/30/834003033.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 31 мар - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей к экономике США в марте вырос до 101,3 пункта с пересмотренного февральского показателя в 98,8 пункта, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Первоначальный февральский показатель составлял 96,4 пункта.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения мартовского показателя до 96 пунктов.
Индекс текущих экономических ожиданий в марте вырос до 96 пунктов с 90 пунктов в феврале. Индекс экономических условий упал до 109,1 пункта со 112,1 пункта месяцем ранее.
Розничные продажи в США за неделю увеличились на 3% >>
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.