МОСКВА, 27 мар - ПРАЙМ. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по окончательной оценке, сократился до 93 пунктов с февральской оценки в 95,4 пункта, говорится на сайте университета.

Данные оказались лучше прогнозов. Аналитики, опрошенные порталом Dailyfx.com, ожидали увеличения показателя до 92 пунктов с первоначальной оценки в 91,2 пункта.

Индекс текущих экономических условий в марте, по окончательной оценке, понизился до 105 пунктов со 106,9 пункта в феврале. Индекс экономических ожиданий уменьшился до 85,3 пункта с 88 пунктов месяцем ранее.

ВВП США в IV квартале вырос на 2,2% >>

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.

Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.