Заморозка цен на соцтовары может привести к подорожанию других продуктов
МОСКВА, 1 мар - ПРАЙМ. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович не исключил, что заморозка торговыми сетями цен на социально значимые товары может привести к подорожанию других продуктов.
Ранее крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли решение зафиксировать на два месяца цены на 20 наименований социально значимых продуктов первой необходимости. Решение поддержали, в частности, такие ритейлеры, как "Магнит", Х5 Retail Group, "Ашан", "Дикси", Metro Cash&Carry, "Лента", "О'кей", "Глобус", "Билла", "Зельгрос", "Вестер", "Утконос". При этом они отмечали, что в случае снижения закупочных цен на эти товары, их конечная цена также будет снижаться.
Дворкович: Заморозка цен на ряд товаров - конструктивный шаг ритейлеров >>
"Заморозка цен может привести к росту цен на другие товары, но, надеюсь, не резко, и, надеюсь, ситуация будет стабильной", - сказал Дворкович в интервью телеканалу "Россия-24".
Он напомнил, что сейчас разрабатываются поправки в закон о торговле, которые направлены на прозрачность взаимоотношений между торговыми сетями и производителями.
https://1prime.ru/state_regulation/20150301/803654195.html