2022-10-04T14:09:19+03:00
2022-10-04T14:09:19+03:00
2022-10-04T14:09:19+03:00
2022
https://1prime.ru/special_personnel/20221004/838352173.html
Как трансформировался рынок труда? Что изменилось в работе с человеческим капиталом?
Кадры
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Коммуникационная сфера никогда не славилась отсутствием кадров и большими бюджетами. Конечно, в условиях кризиса за непониманием важности работы PR-специалиста, сокращения терпят... ПРАЙМ, 04.10.2022
кадры, спецпроект спецмнения
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Андрей Баранников
https://projects.1prime.ru/images/83835/03/838350376.jpg
Коммуникационная сфера никогда не славилась отсутствием кадров и большими бюджетами. Конечно, в условиях кризиса за непониманием важности работы PR-специалиста, сокращения терпят начинающие сотрудники и работники среднего звена. Особенно такая тенденция наблюдается в регионах, где специалисты по связям с общественностью и разрабатывают фирменный стиль, и печатают полиграфию, и ведут мероприятия. Где нет понимания сути работы пиарщика, чего не скажешь о смежной сфере маркетинга, например.