"В MedTech-компании есть три ключевых кадровых блока:
1. Медицинский — собственно доктора.
2. Технологический. Разработчики, data-scientists, создающие технологические решения, платформу, которыми потом пользуются врачи и пациенты.
3. Product-менеджеры, позволяющие заворачивать компетенции врачей и технологии IT в продукты, которые понятны, удобны, доступны и несут ценность людям.

По всем трем специальностям можно отметить кадровый голод и нехватку специалистов на рынке. Если говорить о работе врачей, нужно менять две вещи. Во-первых, проводить информационную и образовательную работу, объяснять, что не может быть разных подходов к очным и дистанционным приемам. Во-вторых, вооружить врачей инструментами, с помощью которых они могут обеспечивать цикл лечения. В клинике у них есть коллеги в соседних кабинетах, администратор, кабинет для проведения инструментально-лабораторной диагностики. В цифровой медицине мы должны обеспечить доктора теми же инструментами.

Разработчикам важно предлагать интересные задачи, современный стэк технологий, возможности для развития. У медтеха большой потенциал для роста и для product-менеджеров это возможность принимать участие в формировании индустрии, где ты можешь предлагать свое видение, строить продукты с нуля.