Как трансформировался рынок труда? Что изменилось в работе с человеческим капиталом?
Кадровый вопрос становится более острым. С одной стороны, медиа приобретает устойчивость за счет сильных авторов и редакторов со своим пулом экспертов. С погруженностью в тему. С другой — мы всегда понимаем, что творческий и компетентный человек может пробовать себя в разных проектах.
Потому редакции постоянно открыты новым сотрудникам. И тут кроется проблема, которая усугубляется несколько лет подряд. Выпускники профильных факультетов находят себя не только в СМИ. Они развиваются в СММ, таргетинге, PR, маркетинге и в других направлениях. Также мы с сожалением отмечаем, что компетенции новичков падают, а финансовые запросы растут. Все сложнее заполучить в штат энергичного, инициативного и толкового автора, готового работать над собой, а потом уже ждать приятных цифр в зарплатной ведомости.
Мы в постоянном поиске. Наш козырь — институт наставничества, участие в мастер-классах и конкурсах. Это дает возможность развиваться. А еще мы огромное внимание уделяем корпоративной культуре. И это тоже важный якорь для коллектива.
https://1prime.ru/special_personnel/20220829/837927043.html