Первая половина 2022 года стала настоящим испытанием на прочность инновационной деятельности. За короткий срок от крайне «спокойного» отношения к инновациями пришло понимание их острой необходимости. Особенно в текущих условиях с уходом многих международных компаний с российского рынка потребность в отечественных решениях сейчас особенно высокая. Причем, мы уже не говорим об оптимизации бизнес процессов, сохранении выручки — для многих корпораций стоял вопрос продолжения деятельности в целом. Компании, которые работали со стартапами и ранее, продолжили свою активность несмотря на сокращение бюджета. Они стали более детально подходить к запросам, формировать точечные задачи на год вперед — это особенно важно в нынешних экономических условиях. Мы в GenerationS даже выпустили антикризисный гайд, где как раз сделали список таких корпораций, включили их контакты и осветили планы по работе с инновациями на текущий год.
Многие обратили внимание на российские решения, которые ни чуть не уступают зарубежным. Мы всегда говорим, что любой кризис — это время возможностей. Для многих российских стартапов, которые долгое время находились в тени своих международных конкурентов, пришло время раскрыть свой потенциал и выйти на хорошие долгосрочные отношения с клиентами.