Текущий год повлиял на все сферы бизнеса, и маркетинговые коммуникации не стали исключением. В начале 2022 года у нас была сформирована маркетинговая стратегия, охватывающая все бизнес-юниты iConText Group. Но в связи с изменениями многие показатели для измерения успешности проекта оказались неактуальными. При этом я не планировала менять общие показатели по целям. Соответственно, требовалось провести оперативную замену каналов на релевантные.
Помимо этого, на 2022 год стояла большая задача по перепозиционированию iConText Group, которая привела к полному пересмотру коммуникационной стратегии. В условиях, которые стремительно менялись в течение года, была важна скорость принятия решений и скорость действий. Люди, отвечающие за коммуникации и маркетинг, были вынуждены работать еще быстрее и становиться более адаптивными.