2022-09-08T16:50:33+03:00
2022-09-08T16:50:33+03:00
2022-09-08T16:50:33+03:00
2022
https://1prime.ru/special_industries/20220908/838057447.html
Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?
Отрасли
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Рынок маркетинговых коммуникаций фактически «зеркалит» то, что происходит в реальном секторе экономики. Когда компании приостановили операционную деятельность, они автоматически... ПРАЙМ, 08.09.2022
отрасли, спецпроект спецмнения
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Владимир Виноградов
https://projects.1prime.ru/images/83805/38/838053895.jpg
Рынок маркетинговых коммуникаций фактически «зеркалит» то, что происходит в реальном секторе экономики. Когда компании приостановили операционную деятельность, они автоматически заморозили бюджеты на рекламу и PR. При этом шок от оттока клиентов — не единственный в отрасли. Параллельно с заказчиками ушли СМИ, а социальные сети оказались заблокированы. Все это пошатнуло триумвират «клиент — агентство — площадка», но гарантировало нам много экспериментов с новыми каналами и инструментами.