2022-09-08T16:49:00+03:00
2022-09-08T16:56:59+03:00
2022-09-08T16:49:00+03:00
2022
https://1prime.ru/special_industries/20220908/838057311.html
Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?
Отрасли
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В 2022 году мы оказались в новой реальности и, конечно, это отразилось на сфере коммуникаций, КСО и медиа. Многие компании вынужденно сократили бюджеты, прекратили ведение... ПРАЙМ, 08.09.2022
отрасли, спецпроект спецмнения
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Татьяна Алексеева
https://projects.1prime.ru/images/83805/45/838054518.jpg
В 2022 году мы оказались в новой реальности и, конечно, это отразилось на сфере коммуникаций, КСО и медиа. Многие компании вынужденно сократили бюджеты, прекратили ведение привычных аккаунтов в социальных сетях.
Бренды затаились, заморозили большую часть проектов и активностей. Но самое главное — стало невозможно планирование даже в краткосрочной перспективе.
У нас в компании ситуация динамичная, работа ведется активно. Изменилась стратегия, мы переориентировались на другие каналы коммуникаций. Решить проблемы можно только планомерной работой, поскольку действие всегда лучше бездействия.