Нарушения международных логистических цепочек затронули нашу компанию в меньшей степени. Да, доставка из Европы тех же запчастей на оборудование усложнилась, но пока ни один из западных партнеров не прекратил сотрудничество. Заключая новые контракты, ориентируемся на поставщиков из Китая, демонстрирующих неплохие характеристики своих образцов.

Спрос на стеклянную тару увеличивается, как на одну из самых экологичных, а также на фоне дефицита или подорожания других видов упаковки. Но сегодня точно не стоит поддаваться спекулятивным настроениям и совершать необоснованные шаги, сказывающиеся на стейкхолдерах. Напротив, считаем необходимым поддерживать бизнес клиентов — производителей напитков: ищем альтернативные источники сырья, новые технологические решения, благодаря чему удается сдерживать рост себестоимости продукции и цен на нее.