2022-08-24T13:41:00+03:00
2022-09-08T16:00:50+03:00
2022-08-24T13:41:00+03:00
2022
https://1prime.ru/special_industries/20220824/837873534.html
Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?
Отрасли
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Основной сложностью на сегодняшний день как для нас, так и для рынка онлайн-кинотеатров в целом является уход части иностранных правообладателей. Однако реальные последствия этих... ПРАЙМ, 24.08.2022
отрасли, спецпроект спецмнения
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Дарья Иванова
https://projects.1prime.ru/images/83787/03/837870330.jpg
Основной сложностью на сегодняшний день как для нас, так и для рынка онлайн-кинотеатров в целом является уход части иностранных правообладателей. Однако реальные последствия этих решений мы увидим лишь через полгода — год, когда закончатся текущие контракты. Тем не менее, не секрет, что основной интерес для аудитории представляют сериалы собственного производства — так называемые originals.
В то же время, ситуация и на рынке рекламы остается неоднозначной — с одной стороны, ушло большое количество рекламодателей, с другой стороны — размещать рекламу на многих площадках стало невозможно в принципе. Естественно, это существенно ограничило возможности для маркетингового продвижения. Но в то же время сложившаяся ситуация резко подтолкнула к развитию российские рекламные технологии.