Сегодня мы продолжаем инвестпроекты, которые были инициированы ранее. Среди них — строительство R&D-центра, модернизация производственных площадок.
Но это тактические вещи. Что касается стратегии компании, здесь можно уверенно сказать, что она не изменилась под влиянием внешних факторов. Мы продолжаем обеспечивать органический рост бизнеса за счет реализации наших конкурентных преимуществ — низкой себестоимости, успешной стратегии продвижения в розничном, тендерном и экспортном каналах сбыта, обеспечивающей бизнесу устойчивость к колебаниям рынка У «Биннофарм Групп» — большой портфель препаратов и производственные площадки, дающие возможность выпускать лекарственные средства в различных формах, а также сильные R&D-компетенции. Все это дает нам возможность показывать стабильный рост и проходить через любые колебания рынка. Также мы намерены развиваться за счет неорганического роста — для компании это очевидный путь, учитывая низкий уровень консолидации на рынке, позиции компании и комфортную долговую нагрузку. Ключевой фактор при выборе целей для M&A-сделок — возможность синергии с нашим продуктовым портфелем, производственной платформой и линиями продвижения.