В коммуникационном бизнесе уже несколько лет наблюдается тенденция глобализации и смешения специальностей. Сейчас эта тенденция будет только усиливаться, а конкуренция — нарастать. Выходом для коммуникационных агентств может стать наращивание мощности оказываемых услуг, расширение спектра компетенций. Помимо этого, к вопросу об этике, будет цениться тот бизнес, которому не всё равно. Для агентств это могут быть проекты-спасатели, проекты, которые дают отрасли ключи, ответы и механику действий в кризисной ситуации. У SPN Communications — это форум по коммуникациям Baltic Weekend, который уже более 20 лет является точкой обмена опытом и обсуждения актуальных коммуникационных вопросов. В этом году форум прошел традиционно в сентябре, в Санкт-Петербурге, и, конечно, раскрыл тему трансформаций в условиях новой реальности.