Ожидания связаны с перестройкой рынка, товаропроводящих и логистических цепочек, а также клиентского поведения. Тот, кто первый «оседлает» эти процессы, а не будет судорожно хвататься за старые бренды и старые практики, уйдёт далеко вперёд. Например, сейчас мы видим совершенно нездоровый интерес к тому, как будет выглядеть «Кока-Кола». Да какая разница, если у нас продажи «Спар-Колы» бьют все рекорды, в том числе замещая ранее невиданную для неё нишу в стекле. Не надо бояться работы с Китаем, Турцией, Ираном, искать российских товаропроизводителей, вести новые переговоры, несколько выходить за рамки закостенелого типового договора поставки в сеть, ставить на полки новые бренды. Надо смотреть не назад, а вперёд, все деньги именно там.