Думаю, что тренд на глобализацию актуален и для медиарынка. Медиахолдинг «Сибирская медиагруппа» фактически находится на стадии формирования мультиредакции. В нашем портфеле газеты и радио федеральных брендов, в которых мы обеспечиваем региональный контент. А также собственное телевидение двух муниципалитетов, новостные сайты и информационное агентство. В месяц мы имеем до 6 млн просмотров без учета соцсетей! Это самый большой показатель в Алтайском крае. Конечно, ограниченным числом продуктов этого не добиться.
Каждая редакция — конкурент соседней, расположившейся за стеной. И это здоровая гонка, повышающая качество продуктов. Но мы все чаще объединяемся ради создания качества, не посильного одной редакции. Последний пример — дискуссионный клуб «Точка зрения», на который мы собираем ведущих экспертов для обсуждения актуальных тем. Это инструмент создания контента, который затем каждое издание трансформирует под свою аудиторию.
А еще медиа становятся миксом контента и технологий. Мало узнать, нужно донести добытое до читателя. Преодолеть массу барьеров на этом пути. Это позволяет оставаться в контакте с аудиторией. Мы ожидаем, что она будет прирастать благодаря возможности черпать на наших ресурсах проверенные факты и смыслы. Чтобы принимать решения с опорой на них.