Для страхового рынка, как и для всей экономики РФ, 2022 год будет непростым. Мы прогнозируем, что объемы собираемых премий сократятся как в добровольном, так и в обязательном секторах страхового рынка.
Под влиянием целого ряда отрицательных факторов: падения экономической активности, доходов граждан, влияния санкций на финансовый и логистический бизнес, сжимания экспортных и импортных операций и т.д. рынок страхования «не жизни» сократится, по нашим прогнозам, минимум на 10%.
Усилится конкуренция на рынке. Будет необходимо проявлять гибкость и изобретательность, выводить на рынок новые продукты, делать еще более удобными для партнеров наши сервисы, в т.ч. цифровые.
Любой кризис — это еще и новые возможности. После ухода европейских страховщиков с российского рынка отечественные компании могут занять их нишу, предложив клиентам аналогичные востребованные продукты.
Мы внимательно следим за запросами наших клиентов, за отзывами, стараемся максимально быстро реагировать и предлагать оптимальные варианты решений.