Спецпроект. Спецмнения.

ТОП-менеджеры о бизнесе в новых реалиях

О проекте

«Спецмнения» - совместный проект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и РИА Новости. Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в их бизнесе за последний год.

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

Алексеева Т

Татьяна Алексеева

PR-директор Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ

Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?

В 2022 году мы оказались в новой реальности и, конечно, это отразилось на сфере коммуникаций, КСО и медиа. Многие компании вынужденно сократили бюджеты, прекратили ведение привычных аккаунтов в социальных сетях.
Бренды затаились, заморозили большую часть проектов и активностей. Но самое главное — стало невозможно планирование даже в краткосрочной перспективе.
У нас в компании ситуация динамичная, работа ведется активно. Изменилась стратегия, мы переориентировались на другие каналы коммуникаций. Решить проблемы можно только планомерной работой, поскольку действие всегда лучше бездействия.

3
Как трансформировался рынок труда? Что изменилось в работе с человеческим капиталом?

В крупных предприятиях в целом все стабильно, кризисные явления ощутили более мелкие компании. И особенно, специалисты, которые занимались smm-коммуникациями.
В целом уровень тревожности, выгорания в обществе повысился, поэтому сейчас как никогда важно заботиться друг о друге — о коллегах, коллективе, о себе.

2
Как по вашему мнению будет развиваться ситуация в бизнесе, каковы ожидания?

Бизнес учится эффективно работать в нынешних условиях. Изменение алгоритмов работы с социальными сетями, антикризисные коммуникации при отсутствии бюджета — скорее всего, это долгосрочные тренды.
Но ситуация в медиапространстве начала оживать, постоянно вариться в собственном соку невозможно. Снова появляются проекты, мероприятия, идеи, коллаборации. И это вселяет оптимизм.

2
Другие участники проекта:
Показать еще