Спецпроект. Спецмнения.

ТОП-менеджеры о бизнесе в новых реалиях

О проекте

«Спецмнения» - совместный проект Агентства экономической информации ПРАЙМ, Ассоциации менеджеров и РИА Новости. Цель проекта – собрать и систематизировать мнения кандидатов рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» о том, что изменилось в их бизнесе за последний год.

Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» составляется Ассоциацией Менеджеров с 2001 года с целью выявления эффективных управленческих практик и формирования новой российской управленческой элиты.

ДИванова

Дарья Иванова

директор по рекламной монетизации и digital маркетингу more.tv

Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?

Основной сложностью на сегодняшний день как для нас, так и для рынка онлайн-кинотеатров в целом является уход части иностранных правообладателей. Однако реальные последствия этих решений мы увидим лишь через полгода — год, когда закончатся текущие контракты. Тем не менее, не секрет, что основной интерес для аудитории представляют сериалы собственного производства — так называемые originals.
В то же время, ситуация и на рынке рекламы остается неоднозначной — с одной стороны, ушло большое количество рекламодателей, с другой стороны — размещать рекламу на многих площадках стало невозможно в принципе. Естественно, это существенно ограничило возможности для маркетингового продвижения. Но в то же время сложившаяся ситуация резко подтолкнула к развитию российские рекламные технологии.

5
Как по вашему мнению будет развиваться ситуация в бизнесе, каковы ожидания?

Сейчас очень сложно говорить о конкретных горизонтах. Экономический кризис ощущает бизнес не только в России, но и во всем мире. На рынке онлайн-кинотеатров ключевой тренд на ближайшие 3-5 лет — это объединение крупных игроков. Очевидно, что при отсутствии легальной дистрибуции зарубежных премьер, стриминговые сервисы будут производить больше оригинальных проектов. В целом настрой среди игроков рынка онлайн-кинотеатров преимущественно позитивный, бизнес в любом случае готов адаптироваться и искать новые возможности. А это является решающим фактором для развития.

2
Как трансформировался рынок труда? Что изменилось в работе с человеческим капиталом?

Проблема найма IT специалистов существовала и до кризиса, и нельзя сказать, что ситуация значительно изменилась. Что касается других направлений — маркетинг, реклама, продажи — то в данной области хантинга спрос скорее превышает предложение на рынке труда. Однако высококвалифицированные, опытные специалисты с доказанными результатами работы всегда остаются востребованы и имеют возможность выбирать.

2
Другие участники проекта:
Показать еще