Основной сложностью на сегодняшний день как для нас, так и для рынка онлайн-кинотеатров в целом является уход части иностранных правообладателей. Однако реальные последствия этих решений мы увидим лишь через полгода — год, когда закончатся текущие контракты. Тем не менее, не секрет, что основной интерес для аудитории представляют сериалы собственного производства — так называемые originals.
В то же время, ситуация и на рынке рекламы остается неоднозначной — с одной стороны, ушло большое количество рекламодателей, с другой стороны — размещать рекламу на многих площадках стало невозможно в принципе. Естественно, это существенно ограничило возможности для маркетингового продвижения. Но в то же время сложившаяся ситуация резко подтолкнула к развитию российские рекламные технологии.
Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?