Как и все российские отрасли в 2022 году рынок финтеха столкнулся с новыми вызовами. Во-первых, это уход из России международных платежных систем, а также иностранных pay-сервисов, таких как Apple Pay и Google Pay. В результате часть технологических преимуществ нашего сервиса CloudPayments, такие как оплата в один клик, стали недоступны пользователям и нам пришлось оперативно меняться. Ситуация потребовала ряда технических доработок: в качестве примеров можно привести подключение Yandex Pay в качестве платежного инструмента, а также функции запоминания карты плательщика в нашем сервисе безналичных чаевых CloudTips. Во-вторых, создавшаяся ситуация потребовала в значительной мере пересмотреть политику продвижения компании и ее продуктов, особенно в разрезе социальных сетей.
Какие изменения произошли за год в вашей отрасли, с какими трудностями вы сталкиваетесь и какие есть решения?