2023-12-12T14:57:00+03:00
2023-12-12T15:03:40+03:00
2023-12-12T14:57:00+03:00
2023
https://1prime.ru/society/20231212/842539814.html
Россияне привыкнут к названиям китайских авто, заявил эксперт
Общество
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Автолюбители в России быстро смогут адаптироваться к названиям китайских автомобилей, как ранее это произошло с марками немецких машин, считает директор по стратегическому... ПРАЙМ, 12.12.2023
общество , новости, россия, китайский автопром
https://projects.1prime.ru/images/83311/37/833113796.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83311/37/833113796.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83311/38/833113808.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83311/38/833113808.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83311/38/833113809.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83311/38/833113809.jpg
https://1prime.ru/legal/20231204/842450468.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Автолюбители в России быстро смогут адаптироваться к названиям китайских автомобилей, как ранее это произошло с марками немецких машин, считает директор по стратегическому развитию Ultima Яндекс Go Мария Ревинская.
"Для нас сейчас это что-то новое и непонятное, но пройдет немного времени — и мы все адаптируемся и привыкнем", — заявила она в беседе с корреспондентом РИА Новости.
По ее словам, раньше такие марки автомобилей, как BMW и Mercedes, тоже "были чем-то диковинным и непонятным".
Собеседница агентства полагает, что свою роль сыграет и рост популярности китайских машин в России.
"Учитывая темпы интеграции китайского автопрома на нашем рынке, это позволит нам очень быстро привыкнуть к их названиям", — отметила Ревинская, уточнив, что и сама она, и другие сотрудницы сервиса за год работы с китайским автопромом уже привыкли к новым маркам и прекрасно в них разбираются.