2022-07-08T04:23:00+03:00
2022-07-08T22:43:50+03:00
2022-07-08T04:23:00+03:00
2022
https://1prime.ru/society/20220708/837420767.html
Эксперты выяснили, как мамы и папы предпочитают тратить деньги
Общество
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Российские мамы чаще совершают покупки для детей, однако отцы тратят при этом большие суммы денег, к таким выводам пришли аналитики кошелька ЮMoney и холдинга Rambler&Co. "В... ПРАЙМ, 08.07.2022
новости, общество , потребрынок, бизнес, экономика, россия, дети, расходы, исследование
https://projects.1prime.ru/images/83236/53/832365381.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83236/53/832365381.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83236/53/832365382.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83236/53/832365382.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83236/53/832365383.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83236/53/832365383.jpg
https://1prime.ru/pensions/20220707/837413793.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 8 июл — ПРАЙМ. Российские мамы чаще совершают покупки для детей, однако отцы тратят при этом большие суммы денег, к таким выводам пришли аналитики кошелька ЮMoney и холдинга Rambler&Co.
"В России матери ежемесячно делают на 10% больше покупок для своих детей, чем отцы, при этом мужчины чаще тратят крупные суммы. В январе-феврале этого года детские товары покупали на 64% чаще по сравнению с тем же периодом прошлого года", — показало исследование с участием 4887 респондентов.
Большая часть опрошенных отцов (40%) покупают что-то по просьбе своих детей. Ежемесячно это делают 38%, только по праздникам — 13%, раз в год — 5%. Ещё 4% совершают покупки для ребёнка раз в полгода. Чаще всего отцы приобретают одежду и обувь — на эти категории приходится 59%.
Как выяснилось по итогам исследования, матери обычно более прагматичны — по просьбе ребёнка совершают покупки 29% опрошенных, то есть на 11% меньше, чем среди мужчин. Доли покупок по праздникам и раз в год у матерей и отцов — 12% и 5% соответственно.