"Яндекс.Маркет": 45% россиян готовы потратить на организацию удаленки на даче до 5 тысяч рублей
МОСКВА, 14 апр — ПРАЙМ. Практически каждый второй россиянин, который планирует удаленно работать на даче, готов потратить до 5 тысяч рублей на обустройство за городом своего рабочего места, следует из опроса онлайн-ритейлера "Яндекс.Маркет".
Маркетплейс опросил покупателей 18-40 лет и выяснил, что четверть (25%) из них этим летом собираются удаленно работать на даче, еще около трети (35%) будут время от времени трудиться за городом в дистанционном режиме. "При этом многие планируют потратиться на обустройство рабочего места — например, купить на дачу стол, лампу и кресло. Примерно каждый второй (45%) готов израсходовать на это до 5 тысяч рублей, каждый пятый (19%) — до 10 тысяч рублей, каждый десятый (9%) — больше 20 тысяч рубле", — говорится исследовании.
Сервис также выяснил, что 30% опрошенных планируют этим летом больше времени провести на даче, а каждый десятый хочет прожить за городом несколько месяцев. "На природе респонденты собираются не только работать удаленно, но и активно проводить свободное время: ухаживать за садом и огородом, готовить еду на мангале, заниматься спортом, сделать небольшой ремонт в доме, позаботиться об автомобиле — например, заменить резину и воспользоваться химчисткой", — рассказывает ритейлер.
Кроме того, примерно треть опрошенных уедут на дачу, чтобы больше быть на природе и меньше — в онлайне. Почти столько же (30%) планируют совместить в загородной жизни интеллектуальный труд за компьютером и физическую работу по хозяйству, а каждый пятый респондент (21%) хочет сделать что-нибудь своими руками — к примеру, садовую скамейку или кормушку для птиц.
Другие компании также фиксируют рост интереса к загородной жизни. Так, интернет-ритейлер "Ситилинк" в конце марта сообщал, что россияне в этом году планируют активнее выращивать овощи на своих участках, а также начать сажать цветы и зелень, в связи с этим спрос на садовую технику с начала месяца вырос вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В начале месяца ритейлер X5 Group подсчитал, что спрос на семена растений и товары для сада в марте вырос в 2,2 и 6,3 раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
"Яндекс.Маркет" — сервис для выбора и покупок товаров. На площадке собрано более 25 миллионов предложений от практически 24 тысяч магазинов-партнеров.
https://1prime.ru/society/20220414/836667329.html